Педсовет «Проектная деятельность как метод взаимодействия всех участников образовательного процесса ДОУ».

Согласно годовому плану работы МБДОУ «Кугесьский д/с «Пурнеске» Чебоксарского района Чувашской Республики на 2015-2016 в детском саду прошел педсовет по теме: «Проектная деятельность как метод взаимодействия всех участников образовательного процесса ДОУ».

Свои собственные проекты презентовали воспитанники детского сада.

Григорьева Саша воспитанница подготовительной к школе группы «Семицветик» отметила красоту и оригинальность техники оригами, Илюхин Максим воспитанник подготовительной к школе группы «Семицветик» поведал всем присутствующим о своих спортивных достижениях, Федорова Софья  воспитанница подготовительной к школе группы «Семицветик» подчеркнула значимость лепки на развитие ребенка. Кириллова Алла воспитанница подготовительной к школе группы «Теремок» рассказала о своих любимых домашних питомцах - аквариумных рыбках. Творческие работы сопровождались электронной презентацией и увлекательными рассказами.

Далее свое мастерство в организации проектной деятельности  с детьми и родителями показали педагоги. Они поделились своим опытом работы, представив коллегам интересные, содержательные проекты.

Иванова М.Н. воспитатель средней группы «А» познакомила присутствующих с проектом «Формирование у ребенка представлений о событиях спортивной жизни родного края».

Ленгесова Н.П., воспитатель средней группы «А» в творческой презентации  представила свой опыт работы с детьми по теме «Метод мнемотехники в народных сказках как эффективное средство развития речи детей  дошкольного возраста». Она  познакомила педагогов с нетрадиционной методикой пересказывания чувашских сказок- мнемотехникой.

Воспитатель старшей группы «В» Петрова И.Ф. рассказала о реализации  проекта «Формирование представлений  детей о здоровьесберегающих традициях чувашского народа» в своей группе.  В своем выступлении она подчеркнула, что благодаря данному проекту дети больше узнали о традиционной чувашской кухне.

Затем педагогам для стимулирования их творческой деятельности было предложено разбиться на группы для разработки педагогических проектов в соответствии с приоритетными направлениями. В результате  практической деятельности педагоги не только теоретически закрепили знания по проектной деятельности,  но и потренировались в составлении творческих проектов  на практике. 

В конце педсовета педагоги отметили актуальность и востребованность полученных знаний в дальнейшей работе.