Согласно годовому плану работы МБДОУ «Кугесьский д/с «Пурнеске» Чебоксарского района Чувашской Республики на 2015-2016 в детском саду прошел педсовет по теме: «Проектная деятельность как метод взаимодействия всех участников образовательного процесса ДОУ».
Свои собственные проекты презентовали воспитанники детского сада.
Григорьева Саша воспитанница подготовительной к школе группы «Семицветик» отметила красоту и оригинальность техники оригами, Илюхин Максим воспитанник подготовительной к школе группы «Семицветик» поведал всем присутствующим о своих спортивных достижениях, Федорова Софья воспитанница подготовительной к школе группы «Семицветик» подчеркнула значимость лепки на развитие ребенка. Кириллова Алла воспитанница подготовительной к школе группы «Теремок» рассказала о своих любимых домашних питомцах - аквариумных рыбках. Творческие работы сопровождались электронной презентацией и увлекательными рассказами.
Далее свое мастерство в организации проектной деятельности с детьми и родителями показали педагоги. Они поделились своим опытом работы, представив коллегам интересные, содержательные проекты.
Иванова М.Н. воспитатель средней группы «А» познакомила присутствующих с проектом «Формирование у ребенка представлений о событиях спортивной жизни родного края».
Ленгесова Н.П., воспитатель средней группы «А» в творческой презентации представила свой опыт работы с детьми по теме «Метод мнемотехники в народных сказках как эффективное средство развития речи детей дошкольного возраста». Она познакомила педагогов с нетрадиционной методикой пересказывания чувашских сказок- мнемотехникой.
Воспитатель старшей группы «В» Петрова И.Ф. рассказала о реализации проекта «Формирование представлений детей о здоровьесберегающих традициях чувашского народа» в своей группе. В своем выступлении она подчеркнула, что благодаря данному проекту дети больше узнали о традиционной чувашской кухне.
Затем педагогам для стимулирования их творческой деятельности было предложено разбиться на группы для разработки педагогических проектов в соответствии с приоритетными направлениями. В результате практической деятельности педагоги не только теоретически закрепили знания по проектной деятельности, но и потренировались в составлении творческих проектов на практике.
В конце педсовета педагоги отметили актуальность и востребованность полученных знаний в дальнейшей работе.