1.Мастер – класс «Декоративно- прикладное искусство родного края в формировании патриотических чувств дошкольников »
2.Развлечения «Прощание с новогодней елочкой»
3. Консультация «Роль воспитателя в организации музыкально-театрализованной деятельности дошкольников»
4. Консультация «Организация театральных уголков и речевых зон в группах»
5.Смотр-конкурс «Такой разный театр»
Цель: пополнить, обновить групповые театральные уголки декорациями, взрослыми и детскими костюмами, различными видами театра
Педсовет №3 Тема: Использование средств театрализованной деятельности в работе с дошкольниками
Цель: расширить знания педагогов о театрализованной деятельности, показать целесообразность использования в процессе развития дошкольников.
1. Вступление к педсовету
2.Презентации: «Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста, как способ формирования речевой активности»
3.Итоги смотра – конкурса «Такой разный театр»
4.Презентации папок-передвижек для родителей: «Театр на дому», «Развитие речи через театрализованную деятельность»
5.Итоги детско-родительского проекта «В театр играем- речь развиваем»
6.Обсуждение и принятие решений.