Педагогический совет «Использование средств театрализованной деятельности в работе с дошкольниками»

14.02.2017 в соответствии с годовым планом на 2016-2017 учебный год с целью повышения эффективности образовательной работы с детьми по театрализованной деятельности,    был проведен педагогический совет №3  на тему  «Использование  средств театрализованной деятельности в работе с  дошкольниками».

Заведующий  Романова Н.И. рассказала об актуальности данной темы. Отметила, что театрализованная деятельность входит в систему образовательной работы с  детьми в детском саду. К сожалению, педагоги используют её в работе в основном для развития творческого потенциала детей и чаще как инсценировку к празднику, а в повседневной жизни – достаточно бессистемно, эпизодически, по своему усмотрению, зачастую для того, чтобы сделать жизнь детей в группе увлекательнее, разнообразнее. А ведь детский театр позволяет педагогу решать задачи не только исполнительного характера, но и познавательные, социальные, эстетические, речевые.

Это следует учитывать при организации театрализованной деятельности детей в дошкольном учреждении.

Далее воспитатель подготовительной к школе группы Павлова Л.А. подробно осветила свою деятельность из опыта работы по теме «Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста, как способ формирования речевой активности». На примере своей работы она доказала, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.

Затем воспитатель второй группы раннего возраста Свинцова А.Н. рассказала педагогам, как можно презентовать родителям изготовление домашнего театра своими руками.

Воспитатели подготовительной к школе группы Аврамова И.С. и Семенова Н.Г. в форме электронной презентации раскрыли итоги детско-родительского проекта «В театр играем - речь развиваем». Они отметили, что в результате проектной деятельности родители и дети познакомились с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания. У родителей возросло  желание посещать театр вместе с детьми. Укрепились связи между родителями и воспитателями. У детей связная речь стала богаче и разнообразнее.

В конце педсовета были отмечены итоги смотров-конкурсов «Зимняя сказка» и «Такой разный театр».

Победители были награждены памятными дипломами.