Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети сталкиваются с интересными и порой непонятными явлениями в живой и неживой природе.
Как же удовлетворить присущую любознательность у детей, дать им почувствовать себя учеными, исследователями?
Одним из самых эффективных способов в этом направлении является – экспериментирование. Дети старшей группы очень любят проводить разные опыты и исследования.
В ходе образовательной деятельности, воспитатель Степанова Н.Л. предложила детям игру «Научная лаборатория», в которой дети смогли познакомиться с удивительными свойствами воздуха. В процессе постижения новых знаний воспитанники научились ловить воздух в целлофановые пакеты, узнали, что воздух можно почувствовать, выпустив его из пакета или, например, воздушного шарика. С помощью трубочки и ёмкости с водой дети увидели воздух, с помощью свистульки и крышек от фломастеров услышали воздух, а еще поняли, что воздух не имеет запаха, но имеет вес.
В процессе экспериментирования дошкольники испытали большую радость, удивление и даже восторг от своих маленьких и больших «открытий», которые вызвали у детей чувство удовлетворения от проделанной работы.