Мир входит в жизнь детей постепенно. Ребенок познает то, что его окружает и через игру ребенка можно.
Ведь игра – основной вид деятельности дошкольника. Она позволяет удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребенка в активное участие окружающего мира, помогает ему овладевать способами познания связей между предметами и явлениями.
С целью закрепления умения отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни воспитатель Михайлова М.Ю. провела игру-занятие по изобразительной деятельности: рисование на тему «Как мы играем в детском саду».
В ходе занятия дети рассматривали иллюстрации детей в движении, вспоминали разные игры, передавали в рисунках простые движения человека, удачно располагая фигуры на листе; упражнялись в создании контуров простыми карандашами с последующим закрашиванием.
В результате рисунки получились выразительными и аккуратными, и каждый ребенок смог рассказать о своей любимой игре.