«Я шла сегодня в детский сад по зелено - желтому ковру. Вдруг слышу, кто-то плачет, нагнулась и увидела этот цветок. Кто знает, как он называется?»- именно так началось знакомство детей младшей группы с красивым цветком одуванчиком.
Что же случилось с одуванчиком? Вместе с воспитателем дети пришли к правильному ответу- его сорвали и выбросили.
Одуванчики сейчас повсюду, их красота радует каждого и не только людей. К этим красивым цветам любят прилетать пчёлы, шмели и бабочки. Они едят одуванчиковый сладкий нектар. Пчёлы потом из него делают одуванчиковый мёд – густой и ароматный. «Если мы сорвём все одуванчики, то для бабочек не будет сладкого сока. Бабочки или погибнут от голода, или улетят искать себе новые цветочки. И нам будет плохо - скучно, некрасиво вокруг»,-вот такой вывод сделали воспитанники и решили сохранять красоту на земле. А воспитатель предложила нарядить стебельки в нарядные сарафанчики с помощью гуаши и ватных палочек. опуская ватные палочки в гуашь, дети рисовали желтые цветки. Но не всегда одуванчики жёлтые, похожие на солнышко. Проходит время, и жёлтые лепестки сменяют белые воздушные пушинки. Опуская в гуашь ватную палочку, дети с большим удовольствием наносили точки, пятнышки на бумагу.
Еще увлекательней и интересней для них стало то, что из маленьких точек собиралось целое произведение искусства.
Такая техника рисования пришлась по душе всем детям, каждый ребенок смог проявить свою фантазию и почувствовать себя в роли художника.