В последнее время часто
отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных неизвестных предметов,
которые могут оказаться взрывными устройствами.
Как вести себя при их
обнаружении? Какие действия предпринять?
В рамках недели посвященной «Безопасности
детства» в МБДОУ «Кугесьский д/с «Пурнеске» Чебоксарского района Чувашской
Республики проводится систематическая
работа по безопасному поведению детей на улице.
С этой целью в старшей
группе с детьми была разыграна образовательная ситуация «Посторонний предмет на
прогулочном участке», целью которой было закрепить представления детей об
источниках опасности и правилах безопасного поведения в проблемных ситуациях,
развивать охранительное самосознание, сообразительность, внимание, логическое
мышление.
Перед прогулкой ребята со
всей серьезностью и внимательностью осмотрели свой участок на наличие
постороннего предмета. Убедившись на наглядном примере, рассмотрев плакаты и
иллюстрации на тему «Незнакомый предмет» и, оценив опасность данной ситуации,
ребята сделали вывод: любой незнакомый предмет найденный на улице или в
помещении может представлять опасность, поэтому НЕЛЬЗЯ:
1.
Подходить к незнакомому предмету.
2.
Трогать, передвигать, вскрывать незнакомый предмет.
3.
Нужно обязательно сообщить о находке взрослым или вызвать
полицию.
Чтобы уберечь детей, мы,
взрослые, всегда должны напоминать им правила поведения при обнаружении
«Незнакомого предмета».