Образовательная ситуация «Посторонний предмет на прогулочном участке»

Образовательная ситуация «Посторонний предмет на прогулочном участке»

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных неизвестных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами.

Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

В рамках недели посвященной «Безопасности детства» в МБДОУ «Кугесьский д/с «Пурнеске» Чебоксарского района Чувашской Республики  проводится систематическая работа по безопасному поведению детей на улице.

С этой целью в старшей группе с детьми была разыграна образовательная ситуация «Посторонний предмет на прогулочном участке», целью которой было закрепить представления детей об источниках опасности и правилах безопасного поведения в проблемных ситуациях, развивать охранительное самосознание, сообразительность, внимание, логическое мышление.

Перед прогулкой ребята со всей серьезностью и внимательностью осмотрели свой участок на наличие постороннего предмета. Убедившись на наглядном примере, рассмотрев плакаты и иллюстрации на тему «Незнакомый предмет» и, оценив опасность данной ситуации, ребята сделали вывод:  любой незнакомый предмет найденный на улице или в помещении может представлять опасность, поэтому НЕЛЬЗЯ:

1.      Подходить к незнакомому предмету.

2.       Трогать, передвигать, вскрывать незнакомый предмет.

3.      Нужно обязательно сообщить о находке взрослым или вызвать полицию.                

Чтобы уберечь детей, мы, взрослые, всегда должны напоминать им правила поведения при обнаружении «Незнакомого предмета».