Не секрет, что на этапе автоматизации звуков, особенно когда имеются
тяжелые нарушения и приходится многократно отрабатывать один и тот же речевой
материал, логопедические занятия становятся утомительными для ребенка.
Чтобы интерес малышей к занятиям не угасал,
учитель-логопед Максимова Н.В. старается разнообразить приемы своей работы. Дошкольникам
очень нравится, когда на занятиях
присутствуют любимые герои сказок или мультфильмов. Речевой материал
подбирается таким образом, чтобы максимально
использовался автоматизируемый звук.
Так, сказка «Репка» прекрасно подходит
для автоматизации шипящих звуков, там есть и бабушка, дедушка, Жучка, кошка,
мышка… .
Использование сказок в коррекционной работе помогают поддерживать
речевую активность и стойкий положительный эмоциональный настрой ребёнка на
занятиях.
Автор: Максимова Н.В., учитель-логопед.