У детей с речевыми нарушениями часто
наблюдаются пониженная работоспособность и быстрая утомляемость. Логопедические
занятия для таких дошколят — это тяжелый труд. Использование в логопедической
практике инновационных технологий служит эффективным дополнением к общепринятым
наиболее популярным классическим технологиям и методикам. В своей работе учитель-логопед
использует нейропсихологические
упражнения (нейроигры) − это эффективнейшая методика, позволяющая помочь детям
при нескольких видах нарушений.
В
рамках проекта «Умные резинки», с детьми была проведена игра
«Пальчиковые ходы». Эта игра способствует развитию координации рук
и глаза, ориентировке в пространстве, развитию психических процессов и
межполушарного взаимодействия. Ребятам
нравится преодолевать препятствия и ловить ощущения контроля за своими
действиями.
Автор:
Максимова Н.В., учитель-логопед