Проект «Умные резинки».

Проект «Умные резинки».



       У детей с речевыми нарушениями часто наблюдаются пониженная работоспособность и быстрая утомляемость. Логопедические занятия для таких дошколят — это тяжелый труд. Использование в логопедической практике инновационных технологий служит эффективным дополнением к общепринятым наиболее популярным классическим технологиям и методикам. В своей работе учитель-логопед использует  нейропсихологические упражнения (нейроигры) − это эффективнейшая методика, позволяющая помочь детям при нескольких видах нарушений.

        В  рамках проекта «Умные резинки», с детьми была проведена игра «Пальчиковые ходы».   Эта игра способствует развитию координации рук и глаза, ориентировке в пространстве, развитию психических процессов и межполушарного взаимодействия.  Ребятам нравится преодолевать препятствия и ловить ощущения контроля за своими действиями.

Автор: Максимова Н.В., учитель-логопед