Покачайся надо
мной
лист осенний,
золотой
листики дубовые
листики
кленовые…
Грамматический строй речи - один из
компонентов речевого развития детей. В рамках лексической темы «Осень. Признаки
осени», учитель-логопед Максимова Н.В., предложила детям игру «С какого дерева
листок? Дети в игровой форме закрепили
названия листьев деревьев, вспомнили оттенки,
и цвета золотой осени. В конце игры дошкольники рассказали о том, какие
листочки им больше нравятся и раскрасили любимые листочки деревьев.
Подобные игры воспитывают и развивают в
детях заботливое отношение к природе, учат быть внимательными к происходящим
изменениям, а так же способствуют формированию
лексико-грамматического строя речи.
Автор: Максимова Н.В.,учитель-логопед.